Создание поискового оповещения?
Уведомлять о новых подобных объявлениях в Михас по мере появления
  1. Недвижимость
  2. Испания
  3. Андалусия
  4. Málaga
  5. Михас
500+

Роскошные дома для продажи, Михас, Андалусия, Испания

Фильтры
Ценовой диапазон
Тип недвижимости
Обзор
Снаружи
Внутри
Особенности участка
Комнаты
Спальни
Ванные комнаты
Экскурсия по дому
Глобальная франшиза
Жилая зона
Год постройки
Места мечты в Михас

Недвижимость на продажу: Элитная недвижимость, апартаменты с видом на пляж, прибрежные дома, виллы у бассейна

JamesEdition в настоящее время перечисляет 729 домов на продажу, Mijas, Andalusia.

Элитные дома, Mijas, Andalusia, имеют от 2 до 12 спален и в среднем 284 ㎡ в размере.
Наиболее популярными типами недвижимости являются Вилла (435) и Дом (103).
Цена на продажу этих домов , Mijas, находится между 495,050 USD и 44,263,301 USD, а средняя цена составляет 908,562 USD.

Ищете дом своей мечты в Михасе?
Откройте для себя наш окончательный выбор лучших недвижимости для продажи в Ла-Кала-де-Михас, Коста, и Пуэбло: квартиры, виллы для гольфа, и прибрежные дома

Если вы представляете себе типичный андалузский городок, состоящий из многочисленных, фирменных, побеленных живописных домиков, спускающихся с холмов к морю и великолепному песчаному побережью, то, скорее всего, вы представляете себе Михас.

Поселок Михас разделен на несколько основных городских частей: Михас Пуэбло - аутентичная самобытная деревня; Лас Лагунас - современная и деловая часть; Михас Кампо - сельская внутренняя часть; и Михас Коста - основная коммерческая и жилая пляжная зона, охватывающая 12 километров побережья, включая Ла Кала де Михас.

JamesEdition предлагает фантастическую недвижимость на продажу в Ла Кала де Михас, Михас Коста и Пуэбло с ценами от US$490K до US$19M.

Лучшие недвижимость в Ла Кала-де-Михас: апартаменты с видом на пляж и виллы для продажи

Если вы ищете дома, виллы или апартаменты для продажи в Михасе, то Ла-Кала-де-Михас будет нашей главной рекомендацией с точки зрения расположения. Ла Кала де Михас - центральная точка Михас Коста и может похвастаться великолепными песчаными пляжами и эксклюзивными удобствами, множеством ресторанов и элитных пляжных клубов на выбор.

Рынок аренды и продажи недвижимости в Ла-Кала-Михас процветает. При выборе идеальной недвижимости (будь то квартира, дом или вилла) для продажи в Ла Кала Михас, мы настоятельно рекомендуем урбанизации (жилые комплексы) La Cortijera, Playa Mijas с его знаменитым клубом Mijas Playa Club или Jardín Butiplaya.

Лучшая недвижимость в Михас Коста: фантастические дома, квартиры на продажу

Ла Кала Михас также является отличным местом для поиска лучших пляжных квартир или домов на продажу на всем побережье Михас Коста.

Михас Коста - это прибрежная зона, простирающаяся от Фуэнхиролы и Марбельи и состоящая из многочисленных роскошных курортов в таких урбанизациях, как Ситио де Калахонда, Ривьера дель Соль, роскошный курорт Мирафлорес, Торренуэва и любимый Ла Кала де Михас. Здесь также расположено несколько элитных пляжных клубов, таких как Las Mimosas, La Costa World и Oasis Club.

Рынок недвижимости в Михас Коста состоит в основном из современной элитной недвижимости. При поиске идеальных домов или квартир для продажи в районе Михас Коста мы также настоятельно рекомендуем присмотреться к урбанизациям, расположенным немного восточнее: в частности, к востребованным районам Эль Фаро и Лас Фаролас. Покупка кондоминиума или таунхауса с видом на море в Михас Коста может стать отличной сделкой и разумной инвестицией.

Лучшие дома в Михас Пуэбло: подлинная недвижимость на продажу

Пуэбло Михас - это красивая маленькая деревня, расположенная на высоте 400 метров над уровнем моря. Он известен тем, что является уникальным районом, полным сельской недвижимости Finca (загородные дома). Если вы заинтересованы в жизни в подлинном андалузском старом городе, то вы найдете красочный Пуэбло Михас совершенно потрясающим.

На сайте JamesEdition вы найдете множество примеров как аутентичных белых андалузских домов, так и элитной недвижимости, выставленной на продажу в Пуэбло Михас.

И при поиске лучших домов на продажу в районе Пуэбло Михас мы настоятельно рекомендуем присмотреться к близлежащим урбанизациям, таким как Лас Ломас де Михас и Михас Хайтс, или Буэна Виста: Самый желанный район Михаса.

Лучшая недвижимость для гольфа в Михасе: виллы, дома и апартаменты

Даже самый искушенный игрок в гольф наверняка сочтет Михас раем. Независимо от того, где вы находитесь в Михасе, вы почти всегда будете в нескольких минутах от приличного поля для гольфа или гольф-клуба.

Говоря о гольфе в Испании и на Коста-дель-Соль, было бы непростительно не упомянуть один из самых известных и любимых гольф-курортов в Европе: Mijas Golf resort с его эксклюзивными удобствами, услугами и жильем. По соседству с Mijas Golf также можно найти множество великолепных объектов недвижимости, начиная от отдельных домов и таунхаусов и заканчивая выдающимися виллами высокого класса.

Мы также настоятельно рекомендуем два дополнительных и не менее престижных гольф-поля и клуба в Михасе; это La Siesta и El Chaparral в Михас Коста.

Если вы представляете себе типичный андалузский городок, состоящий из многочисленных, фирменных, побеленных живописных домиков, спускающихся с холмов к морю и великолепному песчаному побережью, то, скорее всего, вы представляете себе Михас.

Поселок Михас разделен на несколько основных городских частей: Михас Пуэбло - аутентичная самобытная деревня; Лас Лагунас - современная и деловая часть; Михас Кампо - сельская внутренняя часть; и Михас Коста - основная коммерческая и жилая пляжная зона, охватывающая 12 километров побережья, включая Ла Кала де Михас.

JamesEdition предлагает фантастическую недвижимость на продажу в Ла Кала де Михас, Михас Коста и Пуэбло с ценами от US$490K до US$19M.

Еженедельный роскошный информационный бюллетень

Получайте прекрасно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши, а также истории изнутри и советы наших экспертов

Спасибо за подписку!

1. Real Estate
  2. Spain
  3. Andalusia
  4. M√°laga
  5. Mijas

Luxury Homes for Sale in Mijas, Andalusia, Spain

500+ listings
Sort:
Premium
Next
Dream Locations in Mijas

Real estate for sale: luxury property, beachfront apartments, coastal homes, pool villas

Luxury Homes for Sale in Mijas, Andalusia, Spain - FAQ

  • Homes for sale in Mijas, Spain have an average listing price of $1,036,086 and range in price between $490,414 and $40,380,812. The average price per square meter is $301/sqft.
  • The most expensive home for sale in Mijas, Spain is a 21,528 sqft house with a listing price of $38,000,000.
  • The largest home for sale in Mijas, Spain is a $1,303,117 with a size of 32,421 sqft.

Find your dream home for sale in Mijas, Andalusia, Spain

There are currently 787 luxury homes for sale in Mijas, Andalusia on JamesEdition. JamesEdition can help you find the home that match all the preferences for your dream home. Use filters and narrow your search by price, number of bedrooms, bathrooms, and amenities to find homes that fit your criteria. Click on listings to see photos, amenities, price and much more.

The average price of a home in Mijas is 1,036,086 USD, and range in price between 490,414 USD and 40,380,812 USD. The most popular property types are Villa (484 listings) and House (142 listings). Common amenities in Mijas are Pool, Terrace, Garden and Air Conditioning.

On JamesEdition you can find luxury homes in Mijas of any size between 2 and 11 bedrooms with an average of 319 „é° in size.

Popular locations around Mijas that also could be worth exploring are Benahavis, Malaga, Benalmadena, La Cala de Mijas and El Paraiso.

Remember to save your search to receive email alerts when new listings that fit your criteria hit the market, and as you find homes that you love, you can save them to receive status change alerts.

Looking for your dream home in Mijas?
Discover our definitive selection of the best property for sale in La Cala de Mijas, Costa, and Pueblo: apartments, golf villas, and coastal houses

If you imagine a typical Andalusian town as consisting of numerous, trademark, whitewashed picturesque houses descending from the hills to the sea and a gorgeous sandy coast, then, most likely, you are imagining Mijas.

The village of Mijas is divided into several main urban parts: Mijas Pueblo, an authentic original village; Las Lagunas, which is the modern and business part; Mijas Campo, the rural inland area; and Mijas Costa, which is the main commercial and residential beachfront area covering 12 kilometers of the coast, including La Cala de Mijas.

JamesEdition offers fantastic property for sale in La Cala de Mijas, Mijas Costa and Pueblo with prices ranging from US$490K to US$19M.

Top property in La Cala de Mijas: beachfront apartments and villas for sale

If you are searching for homes, villas, or apartments for sale in Mijas, La Cala de Mijas would be our top recommendation in terms of location. La Cala de Mijas is the central point of Mijas Costa and boasts gorgeous sandy beaches and exclusive amenities, heaps of restaurants, and high-end beach clubs to choose from.

Both the rentals and sales real estate market in La Cala Mijas are flourishing. When contemplating your ideal property (whether an apartment, a house, or a villa) for sale in La Cala Mijas, we would highly recommend the urbanizations (housing estates) of La Cortijera, Playa Mijas with its famous Mijas Playa Club, or Jardín Butiplaya.

Top property in Mijas Costa: fantastic homes, apartments, and houses for sale

La Cala Mijas also is an excellent place to find the best beachfront apartments or houses for sale alongside the whole Mijas Costa.

Mijas Costa is a coastal area, stretching from Fuengirola and Marbella and consists of numerous luxury resorts in urbanizations such as Sitio de Calahonda, Riviera del Sol, luxury resort Miraflores, Torrenueva, and the beloved La Cala de Mijas. It also is home to several high-end beach clubs such as Las Mimosas, La Costa World, and Oasis Club.

The real estate market in Mijas Costa consists mostly of modern luxury properties. When searching for the perfect houses or apartments for sale in the Mijas Costa area, we also highly recommend taking a closer look at urbanizations a little to the east: in particular, the sought-after areas of El Faro and Las Farolas. Buying a seafront condo or a townhouse with a sea view in Mijas Costa could be a great bargain and a smart investment.

Top houses in Mijas Pueblo: authentic property for sale

Pueblo Mijas is a beautiful, little village 400 meters above sea level. It is known for being a unique area full of rural Finca (country house) properties. If you are interested in living an authentic Andalusian old town lifestyle, then you will find colorful Pueblo Mijas absolutely stunning.

On JamesEdition, you will find numerous examples of both authentic, white Andalusian houses and luxury property for sale in Mijas Pueblo.

And when searching for the best houses for sale in the area of Pueblo Mijas, we highly recommend taking a closer look at surrounding urbanizations, such as Las Lomas de Mijas and Mijas Heights, or Buena Vista: Mijas' most coveted area.

Top golf property in Mijas: villas, houses, and apartments

Even the most sophisticated golfer is certain to consider Mijas a paradise. No matter where you are in Mijas, you will almost always be within minutes of a respectable golf course or golf club.

Speaking of golf in Spain, and the Costa del Sol, it would be unforgivable not to mention one of the most famous and beloved golf resorts in Europe: Mijas Golf resort with its exclusive facilities, services, and accommodations. A variety of gorgeous properties can be found right next door to Mijas Golf as well, ranging from single homes and townhouses to outstanding high-end villas.

We also highly recommend two additional and no less prestigious golf courses and clubs in Mijas; they are La Siesta and El Chaparral in Mijas Costa.