Royal Island, The Perfect Private Island Opportunity Mls 43315

$45,000,000
7
Спальни
9
Ванные комнаты
10 000
футов2
430
Акров
HG Christie Ltd.
Опубликовано February 01, 2021 1,050 165

Описание

Расположенный рядом с островом Рассел на севере Эльютера, Royal Island — это частный остров площадью 430 акров с прекрасными пляжами, великолепными возвышенными возвышенностью большой природной гавани и частным курортом «под ключ», всего менее чем в 20 минутах от Северного Эльютера с его международным аэропортом и FBO.

В 2007 году Royal Island получил разрешение на крупную пристань для я…
Расположенный рядом с островом Рассел на севере Эльютера, Royal Island — это частный остров площадью 430 акров с прекрасными пляжами, великолепными возвышенными возвышенностью большой природной гавани и частным курортом «под ключ», всего менее чем в 20 минутах от Северного Эльютера с его международным аэропортом и FBO.

В 2007 году Royal Island получил разрешение на крупную пристань для яхт в естественной гавани, а также 18-луночное поле для гольфа. Эти разрешения могут быть использованы или изменены, чтобы создать невероятный частный остров, который будет идеальным в наше время, когда многие люди планируют свой собственный отдых на острове.

К услугам гостей 5 роскошных вилл с одной спальней на берегу моря, просторные палубы, приветственный центр со спа-залами и тренажерным залом, ресторан/бар и гостевой дом рядом с основными зданиями. Все общественные здания предлагают крутые веранды с видом на пляжи и потрясающий бассейн овальной формы.

Royal Island, установленный в настоящее время, отлично подходит для частных собраний. К услугам гостей индивидуальный опыт: частный шеф-повар мирового класса, пляжный клуб, спа-салон, фитнес-центр, частный катамаран, спорт и охрана. Расположенный примерно в 64,4 км к северо-востоку от Нассау и всего в 15 минутах езды на катере от Северного Эльютера,

Royal Island является единственным островом на рынке, имеющим разрешение на поле для гольфа и пристань для яхт, по доступным ценам на рынке.

Показ только по предварительной записи.

Информация о строительстве

Год постройки
2007
Тип недвижимости
Частный остров

Местоположение

Royal Island, Spanish Wells, Багамы

Контактный агент

Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено продавцу. Он свяжется с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так...
Мы не смогли отправить ваше сообщение продавцу. Пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами.

Для продажи

Регистрация на JamesEdition
2019
Адрес
Bay Street, New Providence, Bahamas
Ссылка на объявление
ES12239

Вам также может понравиться

Похожие истории

Еженедельный роскошный информационный бюллетень

Получайте прекрасно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши, а также истории изнутри и советы наших экспертов

Спасибо за подписку!

Royal Island, The Perfect Private Island Opportunity Mls 43315

$45,000,000
7
Bedrooms
9
Bathrooms
10 000
ft2
430
Ac
For sale by
HG Christie Ltd.

Description

Located off Russell Island in North Eleuthera, Royal Island is a 430 acre private island with beautiful beaches, great elevations a large natural harbour and a turn key private resort operation all less than 20 Minutes from North Eleuthera with its' international Airport and FBO.



In 2007 Royal island was approved for a major marina in the natural harbour in addition to an 18 Hold…
Located off Russell Island in North Eleuthera, Royal Island is a 430 acre private island with beautiful beaches, great elevations a large natural harbour and a turn key private resort operation all less than 20 Minutes from North Eleuthera with its' international Airport and FBO.



In 2007 Royal island was approved for a major marina in the natural harbour in addition to an 18 Hold Golf Course. These approvals can be utilised or modified to create an incredible private island retreat that will be perfect in our current times with many people planning their own private island retreat.



The accommodations in place include 5 luxury one bedroom beachfront villas, with large wraparound decks, a Welcome centre complete with Spa rooms and a gym, a restaurant/bar building and a guest house near the main buildings. All of the community buildings offer sweeping wrap around verandahs and both overlook the beaches and an a stunning oval shaped pool.



Royal Island, as set up currently, is excellent for private gatherings. Guests enjoy a customised experience, with a world class private chef, beach club, spa, fitness centre, a private catamaran, sports and security. Located approximately 40 miles northeast of Nassau and only a 15 minute boat ride from North Eleuthera,



Royal Island is the only island on the market with approvals for both a Golf Course and a marina and is well priced in the market.



Showing by appointment only.


Amenities

Lot

Beachfront

Indoor

Fitness Center / Gym

Outdoor

Helipad
Pool

Building Info

Year build
2007
Property type
Private Island

Location

Royal Island, Spanish Wells, The Bahamas

Contact Agent

John Christie
Show phone number
Thank you!
Your message has been sent to the seller. They will contact you soon.
Something went wrong...
We were unable to send your message to the seller. Please try again or contact us.

For sale by

Registered on JamesEdition
2019
Address
Bay Street, New Providence, Bahamas, Bahamas
Listing Reference
ES12239

Related Stories

Weekly Luxury Newsletter

Receive the beautifully curated selection of what’s trending in luxury with inside stories and tips from our experts

By sharing your email, you agree to our Terms of Use and Privacy.
Thank you for your subscription!